суббота, 4 января 2014 г.

I'm back

Прошло достаточно много времени, хоть иногда и появлялось желание что-то написать руки к сожалению в результате все равно не доходили.

В прошлом году в свободное время у меня получилось сделать 4 игры, 2 из которых были для Ludum Dare 48. (http://www.onegameamonth.com/TheBrenor) Хоть когда я их делал я думал про мобильные платформы - до переноса на устройства дело так и не дошло. Хотя как мне кажется "Words" все-таки стоит доработать...
Так что поставил себе текущую цель выложить игру на app store / google play и заработать 1$ =)

С блогом же идея пока заключается в том что выкладывать прогресс каждую неделю (насчет чего я сомневаюсь поэтому этот интервал скорее всего увеличится) что я надеюсь будет хоть как-то меня подгоднять и пытаться хоть раз в неделю добавить интересную фичу. И я буду на протяжении недели добавлять какие-то вещи в пост, а в конце недели его подредактирую и выложу.

Также я думаю этот блог будет местом для post mortem'ов игр, в основном сделанных на Ludum Dare.

Начнём?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий